Как торговое освещение стимулирует людей к покупкам | LGT

Как торговое освещение стимулирует людей к покупкам

02-04-2018

Один из способов увеличить количество покупателей в магазине или торговом центре – организовать правильное торговое освещение. Какие же особенности уэтого освещения, и кто делает освещение в торговых центрах?

 

Что такое торговое освещение?

Торговое освещение – совокупность специальных приборов, наподобие светильников, которые прикреплены к потолку и служат для улучшения освещенности торговых залов. Освещение в магазинах может быть не только общим, но и местным.

Местное освещение можно использовать для того, чтобы увеличить обзор каких-либо товаров, например, самых популярных или, наоборот, менее востребованных. При использовании таких светодиодных подсветок товар обычно приобретают в несколько раз чаще. Именно поэтому принято выделять наиболее неактуальные товары или те, что являются слишком дорогими для покупателей. Клиенты начинают чаще обращать на них внимание, и количество покупок растет.

 

Кто делает освещение в торговых центрах и магазинах?

Кто делает освещение в торговых центрах? Ответ прост: установкой освещения в магазинах и моллах занимаются крупные и зарекомендовавшие себя на рынке компании. Так, компания LGT – производитель светодиодного оборудования – осуществляла организацию освещения в таких гипермаркетах, как Ашан, Окей, Лента и многих других.

LGT отличается от конкурентов тем, что обладает собственным производством, а потому гарантирует высокое качество оборудования и устанавливает наиболее доступные цены.

 

Светодиодное освещение – лучшее торговое освещение

Вопрос, который могут задать некоторые сотрудники торговых центров: «Зачем платить за особенные светильники, от них ведь никакого толку, только лишние расходы?».
На самом деле, люди, считающие так, абсолютно не правы. Учёные доказали, что в торговых центрах с усиленным освещением люди покупают вещи чаще. Это один из плюсов качественного освещения. Также при хорошем освещении продавцу будет гораздо легче найти нужную вещь, а покупатель с лёгкостью сможет рассмотреть товар, ничуть не напрягая зрение. 

Кроме того, уровень освещенности говорит о классе торгового центра. Если в торговом центре красивые светильники, которые грамотно сочетаются с остальными элементами интерьера, то волей-неволей покупатель начинает восхищаться чудесной атмосферой.

Так кто делает освещение в торговых центрах? Компания LGT предлагает магазинам и торговым центрам освещение «под ключ». Особенная атмосфера, созданная с помощью светодиодного освещения, располагает к тому, что посетитель просто не сможет выйти из магазина, не приобретя что-нибудь. 

Заказывая светильники в компании LGT, можно быть абсолютно уверенным в качестве оборудования и соблюдении сроков его изготовления.

 

 

 

Поделись в соц сетях