Работа в компании по производству светодиодного освещения LGT
Выбирая карьеру в LGT, вы присоединитесь к команде профессионалов, работающих над созданием и внедрением освещения будущего.
Мы ждем не только специалистов с большим опытом работы, но и амбициозных людей без опыта, готовых постоянно обучаться, искать новые возможности развития бизнеса и быстро реагировать на изменяющиеся условия.
Вы можете отправить своё резюме на почту info@lgtechno.ru - мы свяжемся с вами.
Подробнее об актуальных вакансиях можно узнать на сайте HeadHunter
Открытые вакансии:
Инженер-конструктор
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Обязанности:
• Разработка технического решения при создании новых продуктов и несерийных изделий в области светотехники.
• Разработка и оформление конструкторской и эксплуатационной документации на светодиодные светильники или отдельные элементы конструкций.
• Конструкторско-технологическое сопровождение спроектированных изделий на производстве.
• Участие в проведении испытаний разрабатываемой продукции.
• Расчеты: ветровых нагрузок, тепловых, механических нагрузок и сопротивлений.
Требования:
• Высшее техническое образование.
• Опыт работы инженером-конструктором от 3 лет.
• Уверенный пользователь SolidWorks, AutoCAD.
• Базовые знания ЕСКД.
• Знание норм и требований (ГОСТ, СП, СанПиН, ПУЭ).
• Знание протоколов управления освещением.
Руководитель отдела продакт менеджмента
Требуемый опыт работы: от 1 года
Обязанности:
• Управление работой продуктового отдела, включая отдел разработки.
• Формирование ассортимента, ценовой политики, работа с конкуренцией.
• Разрабатотка и вывод на рынок новых продуктов, а также модернизация текущих.
• Стимуляция и поддержка продаж, совместно с отделом продаж.
• Разработка мероприятий по продвижению, в том числе через партнеров.
• Формирование сервисной политики направления.
• Подготовка и проведение презентаций нового ассортимента для коллег.
• Подготовка и проведение Live-мероприятий для партнеров (конференции, презентации, выставки).
Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы на должности категорийного, бренд или продукт-менеджера от 2-х лет, опыт работы в сфере активных продаж.
• Высокий уровень самостоятельности и умение работать в условиях многозадачности.
• Базовое знание экономики (расчет прибыли, ценообразование).
• Знание английского языка будет преимуществом.
Инженер-светотехник
Требуемый опыт работы: от 1 года
Обязанности:
• Создание светотехнических расчетов DIALux/DIALux EVO.
• Расстановка оборудования в AutoСad.
• Подбор оборудования согласно ТЗ и бюджета проекта.
• Защита светотехнического проекта с обоснованием выбора примененного оборудования.
• Выезд на объекты для проведения светотехнического аудита и выявления потребностей заказчика.
• Выполнение технико-экономических обоснований.
• Техническое сопровождение партнеров.
• Участие в проведении презентаций и обучающих семинаров как для клиентов, так и для партнёров.
Требования:
• Высшее техническое образование.
• Уверенный пользователь DiaLux, Dialux evo, AutoCAD, nanoCAD, Excel, Word.
• Знание нормативной документации (ГОСТ, СП, СанПиН, ПУЭ).
• Способность читать и понимать проектные и рабочие документации.
• Знание производителей из разных ценовых сегментов.
• Знание протоколов управления освещением.
• Умение работать в 3Ds MAX будет преимуществом.
Бизнес-ассистент помощник руководителя
Требуемый опыт работы: от 1 года
Обязанности:
• Планирование и координация графика Генерального Директора, включая организацию встреч и командировочных поездок.
• Контроль оформления проездных документов, бронирования гостиниц, контроль удобства логистики в командировках.
• Эффективное управление электронной почтой и другими каналами коммуникации Генерального Директора.
• Участие в управлении проектами и обеспечение своевременного выполнения задач.
• Выполнение поручений Генерального Директора, включая личные задачи.
• Контроль за выполнением поручений генерального директора, за исполнением договоренностей, поставленных задач, выполнением текущих и проектных задач сотрудниками компании.
• Участие в совещаниях и встречах, ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций, отчетов.
• Взаимодействие с контрагентами: представление компании, генерального директора во внешних взаимоотношениях с контрагентами, установление и поддержание отношений с ключевыми контрагентами.
• Поиск, аналитика, обработка, систематизация информации.
Требования:
• Высшее юридическое/экономическое образование.
• Опыт работы помощником руководителя от 1 года.
• Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.
• Уверенное владение MS Office, хорошее знание Microsoft PowerPoint и иных программ для создания презентаций, графиков, отчетов.
• Знание основ менеджмента, финансового менеджмента, бизнес-процессов, делопроизводства, делового общения.
• Готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам.
• Внимательность, работоспособность, аккуратность, порядочность.
• Чувство ответственности за результаты своей работы.
Менеджер по планированию производства
Требуемый опыт работы: от 1 года
Обязанности:
• Производственное планирование выпуска готовой продукции.
• Определение сроков поставки готовой продукции клиенту.
• Планирование производства в среднесрочной и долгосрочной перспективе с учетом оценки производственных мощностей.
• Внесение в производственный план изменений связанных с появлением внеплановых заказов.
• Балансировка загрузки производства.
• Ежедневная актуализация планов в разрезе дней производства.
• Оценка эффективности загрузки производственных мощностей.
• Контроль выполнения планов производства.
• Анализ остатков готовой продукции.
• Контроль и планирование текущих запасов и потребностей номенклатуры комплектующих, сырья и материалов для обеспечения заказов на производстве.
• Оптимизация складских остатков комплектующих, сырья и материалов, формирование неснижаемых остатков.
• Контроль соответствия системных остатков физическим, анализ расхождений.
• Взаимодействие и решение вопросов со смежными отделами, сбор необходимой информации.
• Развитии систем автоматизации процесса планирования.
• Улучшение процессов планирования.
• Подготовка отчётов (исполнение планов производства, исполнение плана закупок, движение брака, прочих отчётов).
• Участие в проведении инвентаризации складов.
Требования:
• Высшее техническое или экономическое образование.
• Высокие коммуникативные навыки.
• Опыт работы в производственной компании.
• Знание основных принципов бережливого производства.
• Умение координации действий производственных участков будет вашим преимуществом.
• Опыт ведения переговоров и бизнес-переписки.
• Умение работать с большими объемами информации.
• Высокая скорость работы и работоспособность.
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
• Креативный подход в решении поставленных задач.
• Системное мышление и высокая самоорганизация.
• Стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия, которые мы предлагаем:
• Оформление согласно ТК РФ.
• Масштабные, интересные проекты.
• Системное обучение и повышение квалификации.
• Интересные задачи, возможность профессионального и карьерного развития.
• Позитивная атмосфера.
Контактное лицо:
8 (812) 671-00-72, Айя
info@lgtechno.ru