Работа в компании по производству светодиодного освещения LGT | Компания LGT

Работа в компании по производству светодиодного освещения LGT

 

Выбирая карьеру в LGT, вы присоединитесь к команде профессионалов, работающих над созданием и внедрением освещения будущего.

 

Мы ждем не только специалистов с большим опытом работы, но и амбициозных людей без опыта, готовых постоянно обучаться, искать новые возможности развития бизнеса и быстро реагировать на изменяющиеся условия. 

 

Вы можете отправить своё резюме на почту info@lgtechno.ru - мы свяжемся с вами.

 

Подробнее об актуальных вакансиях можно узнать на сайте HeadHunter

 

Открытые вакансии:


Инженер-конструктор

 

Требуемый опыт работы: от 3 лет

 

Обязанности:

 

• Разработка технического решения при создании новых продуктов и несерийных изделий в области светотехники.

• Разработка и оформление конструкторской и эксплуатационной документации на светодиодные светильники или отдельные элементы конструкций.

• Конструкторско-технологическое сопровождение спроектированных изделий на производстве.

• Участие в проведении испытаний разрабатываемой продукции.

• Расчеты: ветровых нагрузок, тепловых, механических нагрузок и сопротивлений.

 

Требования:

 

• Высшее техническое образование.

• Опыт работы инженером-конструктором от 3 лет.

• Уверенный пользователь SolidWorks, AutoCAD.

• Базовые знания ЕСКД.

• Знание норм и требований (ГОСТ, СП, СанПиН, ПУЭ).

• Знание протоколов управления освещением.

 

Руководитель отдела продакт менеджмента

 

Требуемый опыт работы: от 1 года

 

Обязанности:

 

• Управление работой продуктового отдела, включая отдел разработки.
• Формирование ассортимента, ценовой политики, работа с конкуренцией.
• Разрабатотка и вывод на рынок новых продуктов, а также модернизация текущих.
• Стимуляция и поддержка продаж, совместно с отделом продаж.
• Разработка мероприятий по продвижению, в том числе через партнеров.
• Формирование сервисной политики направления.
• Подготовка и проведение презентаций нового ассортимента для коллег.
• Подготовка и проведение Live-мероприятий для партнеров (конференции, презентации, выставки).

 

Требования:

 

• Высшее образование.
• Опыт работы на должности категорийного, бренд или продукт-менеджера от 2-х лет, опыт работы в сфере активных продаж.
• Высокий уровень самостоятельности и умение работать в условиях многозадачности.
• Базовое знание экономики (расчет прибыли, ценообразование).
• Знание английского языка будет преимуществом.

 

Инженер-светотехник

 

Требуемый опыт работы: от 1 года

 

Обязанности:

 

• Создание светотехнических расчетов DIALux/DIALux EVO.
• Расстановка оборудования в AutoСad.
• Подбор оборудования согласно ТЗ и бюджета проекта.
• Защита светотехнического проекта с обоснованием выбора примененного оборудования.
• Выезд на объекты для проведения светотехнического аудита и выявления потребностей заказчика.
• Выполнение технико-экономических обоснований.
• Техническое сопровождение партнеров.
• Участие в проведении презентаций и обучающих семинаров как для клиентов, так и для партнёров.

 

Требования:

 

• Высшее техническое образование.

• Уверенный пользователь DiaLux, Dialux evo, AutoCAD, nanoCAD, Excel, Word.

• Знание нормативной документации (ГОСТ, СП, СанПиН, ПУЭ).

• Способность читать и понимать проектные и рабочие документации.

• Знание производителей из разных ценовых сегментов.

• Знание протоколов управления освещением.

• Умение работать в 3Ds MAX будет преимуществом.

 

Бизнес-ассистент помощник руководителя

 

Требуемый опыт работы: от 1 года

 

Обязанности:

 

• Планирование и координация графика Генерального Директора, включая организацию встреч и командировочных поездок.

• Контроль оформления проездных документов, бронирования гостиниц, контроль удобства логистики в командировках.

• Эффективное управление электронной почтой и другими каналами коммуникации Генерального Директора.

• Участие в управлении проектами и обеспечение своевременного выполнения задач.

• Выполнение поручений Генерального Директора, включая личные задачи.

• Контроль за выполнением поручений генерального директора, за исполнением договоренностей, поставленных задач, выполнением текущих и проектных задач сотрудниками компании.

• Участие в совещаниях и встречах, ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций, отчетов.

• Взаимодействие с контрагентами: представление компании, генерального директора во внешних взаимоотношениях с контрагентами, установление и поддержание отношений с ключевыми контрагентами.

• Поиск, аналитика, обработка, систематизация информации.

 

Требования:

 

• Высшее юридическое/экономическое образование.

• Опыт работы помощником руководителя от 1 года.

• Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.

• Уверенное владение MS Office, хорошее знание Microsoft PowerPoint и иных программ для создания презентаций, графиков, отчетов.

• Знание основ менеджмента, финансового менеджмента, бизнес-процессов, делопроизводства, делового общения.

• Готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам.

• Внимательность, работоспособность, аккуратность, порядочность.

• Чувство ответственности за результаты своей работы.

 

Менеджер по планированию производства

 

Требуемый опыт работы: от 1 года

 

Обязанности:

 

• Производственное планирование выпуска готовой продукции.

• Определение сроков поставки готовой продукции клиенту.

• Планирование производства в среднесрочной и долгосрочной перспективе с учетом оценки производственных мощностей.

• Внесение в производственный план изменений связанных с появлением внеплановых заказов.

• Балансировка загрузки производства.

• Ежедневная актуализация планов в разрезе дней производства.

• Оценка эффективности загрузки производственных мощностей.

• Контроль выполнения планов производства.

• Анализ остатков готовой продукции.

• Контроль и планирование текущих запасов и потребностей номенклатуры комплектующих, сырья и материалов для обеспечения заказов на производстве.

• Оптимизация складских остатков комплектующих, сырья и материалов, формирование неснижаемых остатков.

• Контроль соответствия системных остатков физическим, анализ расхождений.

• Взаимодействие и решение вопросов со смежными отделами, сбор необходимой информации.

• Развитии систем автоматизации процесса планирования.

• Улучшение процессов планирования.

• Подготовка отчётов (исполнение планов производства, исполнение плана закупок, движение брака, прочих отчётов).

• Участие в проведении инвентаризации складов.

 

Требования:

 

• Высшее техническое или экономическое образование.

• Высокие коммуникативные навыки.

• Опыт работы в производственной компании.

• Знание основных принципов бережливого производства.

• Умение координации действий производственных участков будет вашим преимуществом.

• Опыт ведения переговоров и бизнес-переписки.

• Умение работать с большими объемами информации.

• Высокая скорость работы и работоспособность.

• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

• Креативный подход в решении поставленных задач.

• Системное мышление и высокая самоорганизация.

• Стремление к профессиональному и личностному росту.

 

 

 

Условия, которые мы предлагаем:

 

• Оформление согласно ТК РФ.
• Масштабные, интересные проекты.
• Системное обучение и повышение квалификации.
• Интересные задачи, возможность профессионального и карьерного развития.
• Позитивная атмосфера.

 

 

Контактное лицо:
8 (812) 671-00-72, Айя

info@lgtechno.ru

 

 

работа