Работа в компании по производству светодиодного освещения LGT | Компания LGT

Работа в компании по производству светодиодного освещения LGT

Выбирая карьеру в компании LGT, вы присоединитесь к команде профессионалов, работающих над созданием и внедрением освещения будущего.

Мы ждем не только специалистов с большим опытом работы, но и амбициозных людей без опыта, готовых постоянно обучаться, искать новые возможности развития бизнеса, быстро реагировать на изменяющиеся условия. 

Отправьте свое резюме сотруднику Отдела кадров на почту kz@lgtechno.ru . В случае заинтересованности мы свяжемся с вами.

Открытые вакансии:

SEO-специалист

Должностные обязанности

  • Полноценное SEO-продвижение проекта производственной компании:
    - Разработка стратегии развития проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективе и ее реализация;
    - Работа с семантическими ядрами;
    - Выполнение полного цикла работ по seo;
    - Постановка и контроль задач рабочей группы (дизайнеры, программисты, копирайтеры);
    - Работа по основным KPI: увеличение трафика, вывод в ТОП, увеличение конверсии и кол-ва заявок;
    - Анализ результатов и корректировка SEO стратегии;
    - Аудиты сайтов текущих и потенциальных клиентов;
    - Контент готовых материалов и работа с базами данных.

Требования

  • - Отличные знания инструментов внутренней и внешней оптимизации сайтов;
    - Знание основ HTML и CSS, умение вносить самостоятельно небольшие корректировки. Понимать, как работает функционал сайта;
    - Опыт работы с различными CMS (основные: MODx Rev, WordPress);
    - Уверенное владение инструментами веб аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics);
    - Умение анализировать конкурентов, выстраивать стратегию продвижения;
    - Понимание принципов работы контекстной рекламы, SMM и прочих инструментов интернет-маркетинга;
    - Умение формировать ТЗ программистам;
    - SEO-аудит, технический аудит;
    - Успешный опыт продвижения сайтов (в Яндекс, Google) в конкурентных коммерческих тематиках;
    - Умение работать с аналитикой (Google и Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Яндекс Метрика);
    - Умение расставлять приоритеты в работе, работать в режиме многозадачности.

Условия

  • - Дружная команда сильных специалистов;
    - Работа с интересными и сложными проектами;
    - Возможность развития и роста в светлейшей компании России;
    - Мы любим как эффективно работать, так и активно отдыхать. У нас развитая корпоративная культура;
    - Комфортабельный офис (корпоративная развозка от ст.м. Пионерская), кухня/чай/кофе для сотрудников компании;
    - Заработная плата обговаривается индивидуально (все зависит от Ваших навыков и опыта);
    - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

 

Главный бухгалтер

Должностные обязанности

  • - Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
    - Прием, проверка правильности оформления и контроль за своевременным предоставлением первичной документации;
    - Формирование регламентированной, управленческой, бухгалтерской отчетности;
    - Взаимодействие с контролирующими органами;
    - Оптимизация налогообложения;
    - Взаимодействие с структурными подразделениями компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;
    - Контроль за договорной работой Компании;
    - Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Требования

  • - Обязательно высшее профильное образование;
    - Знание основ гражданского права, финансового, налогового и хозяйственного законодательства, а также изменений в законодательстве в сфере налогового учета;
    - Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
    - Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета (ОС, начисление заработной платы, поставщики и т.д.);
    - Умение самостоятельно составлять отчеты для формирования бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности;
    - Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
    - Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
    - Знание 1С, Банк-Клиент;
    - Опыт работы на производственном предприятии;
    - Добросовестность, требовательность к себе и к своей работе, пунктуальность.

Условия

  • - Работа в быстро развивающейся компании;
    - Возможности профессионального развития;
    - Стратегическая должность с широким спектром задач;
    - Комфортабельный офис и дружный коллектив;
    - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    - Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
    - Компенсация мобильной связи;
    - Размер заработной платы по результатам собеседования;
    - Место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова (Утренняя, вечерняя развозка от ст.м. Пионерская).

     

Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам
от 35 000 до вычета НДФЛ

Должностные обязанности

  • - Качественная обработка входящих запросов клиентов (выставление счетов, согласование сроков поставки, коммерческих предложений, регистраций проектов партнеров и т.п.);
    - Ведение документооборота (оформление договоров и спецификаций, формирование отгрузочных документов);
    - Общение с клиентами, решение оперативных вопросов и проблем клиента;
    - Поддержание лояльных отношений с клиентами;
    - Активная коммуникация с отделом закупок, логистики, бухгалтерией, складом;
    - Первичная обработка заявок по рекламациям от клиентов, передача информации в сервисный отдел;
    - Участие в обучении и презентациях для партнеров;
    - Участие в выставках и мероприятиях;
    - Выполнение индивидуальных нормативов;
    - Выполнение задач, поставленных руководителем;
    - Работа в команде и желание развиваться вместе с компанией.

Требования

  • - Опыт работы в сфере корпоративных продаж не менее 1 года;
    - Грамотная устная и письменная речь;
    - Внимательность к документам, цифрам;
    - Уверенный пользователь ПК (Отличное знание Excel и Word);
    - Умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности;
    - Чувство ответственности за результаты своей работы;
    - Клиентоориентированность, работоспособность, аккуратность, порядочность, пунктуальность;
    - Позитивное мировосприятие.

Условия

  • - Заработная плата по результатам собеседования (оклад + % от продаж);
    - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    - Утренняя, вечерняя развозка;
    - Работа в сплоченной команде единомышленников;
    - Полный рабочий день, на территории работодателя;
    - Полный соц. пакет.

 

Офис-менеджер
от 30 000 до 45 000 руб. до вычета НДФЛ

Должностные обязанности

  • - Отличное владение русским языком;
    - Владение английским языком не ниже Elementary;
    - Уверенный пользователь программ MS Office;
    - Наличие желания научиться чему-то новому и расширить свой кругозор (кандидаты, погрязшие в своей зоне комфорта, не рассматриваются);
    - Живой ум, находчивость;
    - Позитивность, многорукость, как у Шивы, умение входить в контакт и договариваться;
    - Адекватность, внимательность и стрессоустойчивость.

 Фронт работы:

  • - Делопроизводство;
    - Прием и распределение входящих звонков;
    - Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение ежедневных административных вопросов;
    - Закупка и поставка ТМЦ, необходимых для бесперебойной и эффективной работы подразделений (кроме производства);
    - Работа с офисной техникой и корреспонденцией;
    - Встреча посетителей (кофе/чай);
    - Организация командировок, деловых поездок, оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников;
    - Участие в организации мероприятий компании;
    - Кадровая работа;
    - А также противоречивые задания в самый последний момент, поиск и доставка Граалей, всесторонняя помощь руководителям в разных вопросах и т.д.

 Что мы предлагаем:

  • - Возможность развития и роста в светлейшей компании России;
    - Комфортабельный офис (корпоративная развозка от ст.м. Пионерская), кухня/чай/кофе для сотрудников компании;
    - Заработная плата обговаривается индивидуально (все зависит от Ваших навыков и опыта);
    - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    - Дружный молодой коллектив.

 

Резюме присылать на почту:

kz@lgtechno.ru

Контактное лицо:
8 (812) 671-00-72 Ксения

работа

Яндекс.Метрика