Освещение торгового центра, основные правила
Освещение торгового центра, основные правила
Из всех типов специализированных светильников отдельно выделяют те, с помощью которых можно наладить освещение торговых помещений. Системы для освещения магазинов или торговых центров не однообразны. Нередко каждый участок площади объекта требует освещения с теми или иными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Качественное освещение торговых площадей стимулирует покупателей к совершению покупок. Слишком яркие светильники или светильники, которые не создают должного освещения в помещении, могут вызвать у посетителей ощущение дискомфорта. А равномерное мягкое свечение, напротив, позитивно влияет на самочувствие и располагает к шоппингу.
Освещение торгового центра: основные правила
При покупке приборов руководствуются определенными правилами.
- На первом этапе выбора оборудования определяют площадь помещения. Качество освещенности измеряется в люксах: стандартное значение освещенности для торговых помещений — от 500 люкс и выше. Для более масштабных объектов это значение может быть больше в несколько раз;
- При проведении монтажных работ стоит учитывать равномерность излучаемого светового потока. Если не позаботиться о равномерном распределении света, у посетителей могут быть сложности с изучением товара;
- Особое значение имеют температура цвета и индекс цветопередачи. От покупки светильников с качеством цветопередачи ниже 80 процентов стоит отказаться.
Современные светильники для торгового освещения разные по форме, цене и другим критериям, но их объединяет одно. Времена, когда были популярными люминесцентные светильники, проходят, и все больше производителей и покупателей отдают свое предпочтение LED-технологиям, где главным источником света является компактный светодиод.
Достоинства торгового светодиодного освещение
Светодиоды пришли на смену традиционным источникам света, которые быстро выходили из строя, потребляли излишне много электроэнергии и были более громоздкими. Светодиоды лишены этих недостатков и отличаются многими преимуществами:
- Энергоэффективность. Одним из основных достоинств светодиодов является экономичность. Освещение торгового зала нередко работает в круглосуточном режиме, поэтому крайне важно, чтобы издержки на электроэнергию были минимальны;
- Большой ресурс. Средняя продолжительность службы стандартных светодиодных светильников составляет не менее ста тысяч часов, поэтому замена источников освещения требуется реже;
- Высокое качество освещения и низкий коэффициент пульсации (менее одного процента);
- Возможность работы при низких температурах, отсутствие шума и минимальное выделение тепла;
- Монтаж освещения не требует специальных навыков или особой технической подготовки.
Сфера использования светильников
Светодиодные светильники универсальны. Освещение для магазина, мега-холла и торгового центра — лишь малая часть потенциала светодиодов. Кроме этого, они нашли свое применение для освещения и других торговых объектов:
-
- Предприятий общественного питания, кафе;
- Выставочных залов и площадок;
- Полок с продукцией, витрин, стеллажей;
- Подсобных и складских помещений;
- Отдельных товаров.
Торговое светодиодное освещение от LGT
Производство светильников для торговых помещений является одним из ключевых направлений деятельности компании LGT. Торговое освещение производства LGT обладает уникальными эксплуатационными и техническими характеристиками. Среди них:
- Доступная цена. Сотрудничество с компанией делает возможным снижение финансовых издержек на освещение даже самого крупного торгового центра;
- Стильный внешний вид. LGT производит светильники для торгового центра, которые могут стать дополнительным элементом интерьера. Разработкой светильников занимается отдельный конструкторский отдел.
Компания производит и продает светодиодные светильники для решения различных задач — освещения производственных объектов, офисов, теплиц, складов, оборудование для жилищно-коммунальных хозяйств. Также компания занимается разработкой индивидуальных решений под конкретные нужды заказчиков. Реализация продукции осуществляется через сеть представителей по всей России.