Торговое освещение в залах магазинов
Светодиодные светильники используются для освещения торговых площадей во многих странах. У нас такая практика только набирает обороты и внутреннее светодиодное освещение торговых центров постепенно становится нормой.
Благодаря появлению собственных производств и вывода на рынок своих торговых марок можно сделать торговое освещение экономичным и отвечающим всем необходимым стандартам
Основы правильного торгового освещения
Грамотно спроектированные световые акценты, учитывающие специфику секторов торгового помещения, позволят привлечь внимание покупателя и существенно увеличат продажи.
При анализе зон выделяют ключевые для которых подсветка особенно важна. Подиумы с акционной продукцией, кассы и таблички с важной информацией идеально подходят под внутреннее светодиодное освещение.
При выборе способа подсветки необходимо учитывать специализацию магазина и его площадь. Торговое освещение должно отвечать стандартам безопасности и требованиям к качеству.
Разработка системы освещения достаточно кропотливая работа, которая на этапе планирования должна учесть все нюансы, связанные с торговлей и выставкой товара. Так, торговое освещение в магазине одежды должно учитывать частую смену коллекции и возможность менять цветовой акцент и направленность света.
Правильно оформленное внутреннее светодиодное освещение побуждает покупателей к совершению покупки, создавая необходимое настроение и выделяя товар.
Виды освещения торговой площади
Для продуктовых магазинов и центров по продаже бытовой техники существуют нормы по яркости света. Внутреннее светодиодное освещение позволит обеспечить необходимую мощность и обеспечить видимость продуктов на витрине и читабельность ценника.
Для небольших магазинов с продуктами питания лучше использовать нейтральный свет, не искажающий истинный вид продукции. Для этого лучше купить светильник светодиодный потолочный, обеспечивающий ровный поток света.
В тоже время в бутиках одежды устанавливаются более мягкие акценты и интимная атмосфера. Для этого рекомендуется купить точечный светильник, который дает возможность выделить участок магазина там, где это требуется.
Проектируя торговое освещение необходимо учесть зоны, акцентирующие внимание. Для выделения товара или бонусной продукции следует купить светильник светодиодный потолочный, который позволит направить луч на необходимое место. Также они могут менять угол наклона, отличаются различными цветами и дизайном корпуса.
Преимущества торгового светодиодного освещения
В последнее время при освещении торговых площадей специалисты предпочитают купить светильник светодиодный потолочный и при этом обеспечить долговечность и экономию средств.
Среди множества преимуществ такого освещения выделяются:
- Длительность срока службы. Если купить точечный светильник со светодиодами, то его эксплуатация продлится до 50 тысяч часов. При этом не требуется техническое обслуживание и яркость остается на прежнем уровне все время использования.
- Экономичность. Купить светильник светодиодный потолочный значит экономить, по сравнению с обычной лампочкой до 70% электроэнергии. Помимо этого, светодиодное освещение снижает нагрузку электрических сетей и как следствие высвобождает дополнительную мощность.
- Большая степень защиты. Можно купить точечный светильник, подходящий для различных видов помещений. Так существуют склады продукции, где присутствует повышенная влажность и запыленность. Для этого необходимо купить точечный светильник, который подходит для данных условий и имеет показатель IP65/66.
Все торговые светильники производятся с учетом требований к безопасности и специфических условий использования.